но может быть, все лишь потому, что нашел я тут в просторах интеренета слеш по нациской германии и залип.
и потому, когда ребята из группы теребят меня с вопросом: "ну, Маша, ну ты чего такая скуууучная, сегодняяяя?"- всю неделю так мучаюсь, между прочим,- я глупо улыбаюсь и туманно ссылаюсь на якобы очень интересную и длинную книжку про третий рейх, а на лицах заглянувших ко мне в телефон однокурсников вижу явные глубокие раздумья о том, насколько слово "член" уместно в книге про третий рейх. конечно же, уместно.)
а потом в курилке все повторяется почти по той же самой схеме, только вопросы уже более интимные. что-то вроде: "Маш, у тебя проблемы? Может мы тебе сможем помочь? Почему ты нам не рассказываешь ничего?".
и я готов просто послать всех куда подальше, ну потому что вот абсолютно никапельки не хочется никому ничего рассказывать, вообще разговаривать не хочется. хочется прийти домой, похавать и зарыться в одеяло, с тем же слешем, кстати.) порой невыносимо убить себя хочется за периоды остервенелого общения, после которых все начинают воспринимать меня как обьект исключительно несущий бред и танцующий ритуальные танцы. ну, или остальных убить, за то что не понимают, что иногда человеку хочется с самим собой побыть.) хотя вообще, ребята милые, конечно. да и мне приятно, только вот виноватым себя чувствую, когда понимаю, что опять пропустил какую-то часть разговора.
недавно, ксати, встретил Фореста Гампа, с которым учился на втором курсе. он ушел в середине пятого семестра, потому что "Маша, мне кажется я схожу с ума." так странно, я-то думал, у него просто депрессия, а он и правда сходил. когда я как-то встретил его летом, он рассказывал, как весело ему было в белой палате с мягкими стенами, где добрые доктора кормили его вкусными таблеточками. наверное, я мог бы ему чем-нибудь помочь и утешить, но он просто выбил меня из колеи тем, что резко сменил тему на тонны ботекса, который, вроде водопровода, он хотел провести на первый этаж своего дома, чтобы открыть там клинику пластической хирургии.в этот раз он сказал, что план с ботексом это уже прошлый век, и теперь он будет летать на самолете в Перу, закупаться кокой и что-то там еще делать с кредитной картой, я не очень понял. еще мы говорили о Дэвиде Боуи в молодости, и том какой же он сексуальный) - пожалуй, единственная часть нашего диалога, которую я понял и даже осознанно вставил пару фраз, ибо все остальные мои попытки поддерживать хоть какую-то логичность нашей беседы, как вы понимаете, превратились в эпик фейл.) единственнное, что я смог ему посоветовать - скорей выходить на учебу из академа, а на его "Страшно.." сказать: "Ничего страшного, тебе просто нужно немного постараться." наверно, этого недостаточно, но больше я не смог ничего придумать для этого рыжего несуразного Фореста Гампа, который в отличие от Петра, действительно "немного того".
это, конечно попахивает эгоцентризмом и прочей херней, но это вездесущее чувство вины меня уже достало, мало того, что оно мне карму засоряет, так еще увеличивается постепенно, как будто с каждым днем подкармливается от окружающих меня людей. а возможно, это и не чувство вины совсем, а всего лишь усталость. странно, только в универе начал понимать что такое "усталость от людей", в школе мне всегда было мало общения, катосторфически. мне казалось, не пообщайся я с кем-нибудь хоть несколько часов и я окончательно отстану от жизни, как от последнего автобуса и придется куковать на остановке. к слову, и сейчас такое бывает, но уж как-то слишком часто и резко сменяется вот такими приступами мизантропии. весь вопрос в том, как найти золотую середину.
хотя, все же я уверен, что во всем виноваты боилогические циклы.)
ох, расписался-то, расписался) не иначе как последнее падение дайриков так повлияло) да еще и Олег Медведев тут со своими задушевными песенками)
пора спать, наверное)