well journey to Mars and visit the stars, finding our breakfast on Pluto
милая, кудрявая девочка по имени патрик. отец — священник, мать — предательница. среди друзей революционеры и дауны. ты носишь платья, красишь ногти, мечтаешь сменить пол. а над тобой даже никто не смеется. тебя просто ненавидят. и больше всех тебя ненавидит жизнь. а ведь ты не виноват/а. ведь началось все с того, что природа ошиблась .и вместо патрисии киттен бредан тебя назвали патриком. чертова природа.
киллиан мерфи — феноменальный актер. он не играет женщину в этом фильме. он и есть женщина. то лукавая, кокетливая красотка, то самоуверенная шлюха, то ранимая, юная девочка. это не мужик с кривыми ногами и подведенными глазами. это действительно женщина. причем женщина уникальная. не такая как все. добрая, чуть инфантильная, летящая по жизни как будто следующая по ветру.
щемящий фильм. про одиночество по всем статьям. когда нет семьи, дома, своего угла. когда ты вечно и везде не в своей лиге. и ведь это бедное, хрупкое, никому не нужное существо, при этом остается добрым.
это удивительное чувство, которые испытываешь. тебе за него оч страшно. когда удавка — галстук сходится на шее. когда он сидит утром в дешевом кафе. и глаза у него зареванные и след на шее красный. и когда он встречает фокусника, у него ресницы дрожат. так по — детски, так по — девичьи. такие есть сценки, коротенькие, но которые оч хорошо помнишь потом. когда он хочет остаться в тюрьме, потому что у него там своя милая, уютная камера. когда он сносит все унижения. когда он стоит в яме, которая доходит ему до горла и плачет. потому что на него пожалели пулю. потому что такие как он «даже пули не стоят».
невероятный фильм о невероятном одиночестве. о лишнем, но оч добром человеке. о настоящей любви, на которую человек был способен и которая не сбылась.(с)

киллиан мерфи — феноменальный актер. он не играет женщину в этом фильме. он и есть женщина. то лукавая, кокетливая красотка, то самоуверенная шлюха, то ранимая, юная девочка. это не мужик с кривыми ногами и подведенными глазами. это действительно женщина. причем женщина уникальная. не такая как все. добрая, чуть инфантильная, летящая по жизни как будто следующая по ветру.
щемящий фильм. про одиночество по всем статьям. когда нет семьи, дома, своего угла. когда ты вечно и везде не в своей лиге. и ведь это бедное, хрупкое, никому не нужное существо, при этом остается добрым.
это удивительное чувство, которые испытываешь. тебе за него оч страшно. когда удавка — галстук сходится на шее. когда он сидит утром в дешевом кафе. и глаза у него зареванные и след на шее красный. и когда он встречает фокусника, у него ресницы дрожат. так по — детски, так по — девичьи. такие есть сценки, коротенькие, но которые оч хорошо помнишь потом. когда он хочет остаться в тюрьме, потому что у него там своя милая, уютная камера. когда он сносит все унижения. когда он стоит в яме, которая доходит ему до горла и плачет. потому что на него пожалели пулю. потому что такие как он «даже пули не стоят».
невероятный фильм о невероятном одиночестве. о лишнем, но оч добром человеке. о настоящей любви, на которую человек был способен и которая не сбылась.(с)

я почти фанат))) лично я советую собрать все свое в кучку и таки посмотреть))
но про нелегальное производство зубочисток в моем подвале, это неправда!